Мы стремимся дарить вам уверенность в качестве приобретенной мебели и делать каждую вашу покупку в «Пинскдрев» приятной. Перед тем, как попасть в фирменные магазины, мебель «Пинскдрев» проходит ни одну стадию проверки. Мы работаем в соответствии с международными и межгосударственными стандартами (СТБ ISO 9001–2015, ГОСТ 16371 , ГОСТ 19917, ТР ТС 025/2012). Соответствие продукции подтверждается Декларациями о соответствии.

 

На какой срок распространяется гарантия?

Гарантийный срок эксплуатации:

1. Корпусной мебели (в соответствии ГОСТ 16371):

- детской мебели и мебели для общественных помещений — 18 месяцев, - бытовой — 24 месяца.

2. Мебели для сидения и лежания (в соответствии с ГОСТ 19917):

- детской и мебели для общественных помещений — 12 месяцев, - бытовой — 18 месяцев.

3. Матрасов – 18 месяцев.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при покупке изделия. В дальнейшем все работы осуществляются за счет покупателя.

На каких условиях действует гарантия?

Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели мебель. Бесплатное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока  при соблюдении условий перевозки мебели, правил ее эксплуатации и ухода, и при предоставлении заполненного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на недостатки в мебели, возникшие по вине производителя, продавца.

Когда гарантия не действует?

Для вашего удобства перечислим ситуации, в которых гарантийным обслуживанием воспользоваться будет невозможно:

- гарантийный срок на вашу покупку закончился;

- указанные в инструкции либо паспорте изделия условия эксплуатации и ухода и сборки не были вами соблюдены;

- мебель была механически повреждена;

- мебель подвергалась воздействию влаги, химических веществ (в том числе чистящих и моющих), повышенных температур, прямых солнечных лучей, превышению допустимых нагрузок;

- были внесены изменения в конструкцию;

- мебель была испорчена из-за форс-мажорных обстоятельств (пожары, наводнения, ураганы и т.д.);

- ущерб изделию нанесен вами умышленно;

- мебель была испорчена животными или насекомыми;

- изделие ранее было ремонтировано лицами, неуполномоченными нашими фабриками на такие работы;

- мебель была использована в производственных целях;

- использование мебели не по назначению;

- имущество утрачено по вашей вине.

Если ваш случай относится к перечисленным, обслуживание будет производиться за ваш счет.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Если во время  распаковки покупки и/или ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.

Если у вас есть возможность, зафиксируйте на фото и/или видео обнаруженные недостатки.

Обратитесь в магазин, в котором вы совершили данную покупку для оформления заявления.

Приложенные к заявлению фото и /или видео материалы могут быть полезны при рассмотрении обращения.

Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?
  1. Нужно оформить ваше обращение письменно и обязательно в том мебельном салоне, где вы совершали покупку.
  2. Грамотно заполнить заявку вам поможет продавец-консультант.
  3. Обязательно имейте при себе заполненный гарантийный талон, который вам выдавали вместе с покупкой.
  4. Срок проведения гарантийного обслуживания будет определен либо требованиями законодательства, либо по договоренности сторон.

Также вы можете отправить заявление по электронной почте. Скачайте бланк, заполните и отправьте на адрес utk@pinskdrev.by.

Для дополнительной консультации воспользуйтесь разделом «Где купить», в котором указаны адреса и телефонные номера магазинов нашей фирменной сети.

Уход и эксплуатация.