фото производства

6890 сотрудников компании

16 представительств в России и СНГ

112 магазинов сети Пинскдрев

Наши последние награды

Премия
«Народная марка 2018»

Премия
«Народная марка 2018»

Бренд года категория
«Мебельные центры»

Бренд года категория
«Производитель мебели»

Посмотреть все наши награды

Отзывы наших партнеров

Мария Абдулханова, руководитель развития направления «Мягкая мебель» сети супермаркетов г. Кемерово «Энергия уюта»:

«С  момента открытия нашей компании мы сотрудничаем с «Пинскдревом». С уверенностью могу утверждать, что пинская мебель нравится нашему покупателю. Об этом свидетельствует высокий уровень продаж, положительные отзывы наших клиентов. К тому же широчайший ассортимент продукции никого не может оставить равнодушным. Многие сегодня не могут позволить себе слишком дорогую мебель.  Приемлемые цены в сочетании с хорошим качеством – это именно то, что нужно людям. И мы можем им это дать благодаря продукции холдинга. Я искренне надеюсь, что наше деловое сотрудничество будет продолжаться как можно дольше и радовать наших покупателей».

Руководитель отдела закупок ООО «Мир мебели» Елена Ершова:

«С продукцией «Пинскдрев» мы работаем очень давно. За это время пинская мебель зарекомендовала себя, как продукт высочайшего качества. Нашим покупателям нравится.  Особенно впечатляет ассортиментный ряд: столы журнальные, стулья, обеденные группы, наборы мебели для столовой, кухни, гостиные и спальни, детские комнаты, стенки, офисная и школьная мебель. Словом, есть все, чтобы удовлетворить любые запросы и сделать интерьер дома неповторимым. Честно говоря, я себе купила мебель компании «Пинскдрев и всем знакомым тоже советую приобретать продукцию именно этого производителя».

Частный предприниматель Р. Ш. Наурызбаев (г. Алматы):

«Мне нравится дизайн пинской мебели, цветовая палитра обивочных тканей. Я уже не говорю об ассортименте мягкой мебели. Многих наших клиентов заботит проблема экологичности. Здесь мы не отмалчиваемся, потому что есть что сказать. Все модели мебели выполнены из лучших, экологически чистых и термо- влагостойких материалов, прошедших тестовые испытания в аккредитованных лабораториях. Кроме того, с «Пинскдревом» мы отлично понимаем друг друга, то есть довольно легко решаем любые вопросы, оперативно и результативно. Для нас, как для деловых партнеров, это немаловажно».

Представители официального Торгового Представительства в г. Москва:

«В Москве марка «Пинскдрев» узнаваема и довольно известна, хотя, конечно, не так широко, как в Беларуси. Практически все наши покупатели хорошо отзываются о белорусской мебели, ценят ее высокое качество и добротность. Об этом красноречиво говорит тот факт, что сегодня потребитель дает нам 130 тысяч запросов на белорусскую мебель и 4000 - на  продукцию марки «Писнкдрев», а ведь более 40% белорусской мебели, особенно массивной, производит именно холдинг «Пинскдрев».
Хочу заметить, что востребованность брэнда «Пинскдрев» неуклонно растет. Сегодня мы проводим активную работу в этом направлении. Ежедневно наш сайт в Интернете посещают более 5000 человек. «Пинскдрев» постоянно принимает участие в такого рода передачах, как  «Школа ремонта» на телеканале ТНТ и  «Квартирный вопрос» на НТВ. 
Однако, к сожалению, есть некоторые моменты, которые мешают и тормозят раскрутку холдинга. Например, выяснилось, что некоторые наши партнеры прячут имя производителя и даже переименовывают название мебели. Скажу без ложной скромности, брэнд «Пинскдрев» заслуживает значительно большего.
Сегодня «Пинскдрев» ведет активную работу по увеличению экспортных поставок, закреплению и расширению своих позиций на внешних рынках, соответственно, по увеличению количества бизнес-партнеров. Надо сказать, что компания выбрала верное направление – индивидуально работает с каждым клиентом по оплате  и доставке товара, заботится и берет во внимание любое предложения партнеров, а также готова к конструктивному диалогу с каждым новым партнером.
Да и желающих сотрудничать с холдингом сегодня немало. Это объясняется довольно просто: «Пинскдрев» может предложить три очень важных момента: уникальность бизнес-предложения, наличие торговой марки с громким именем и продукцию высочайшего качества. Опытные мебельщики знают, что этого более чем достаточно для взаимовыгодного партнерства».