Экологичность продукции

Вся мебель компании «Пинскдрев» имеет международные cертификаты подтверждающие ее безопасность.

Большой ассортимент

Широчайший выбор мягкой и корпусной мебели в различных стилистических направлениях от классики до модерна.

цена - качество

Множество вариантов от экономичных моделей до мебели класса люкс высочайшего качества.

Доставка по всей Беларуси

Оперативная доставка в удобное для Вас время точно в срок с оплатой товара наличными.

News, articles, reviews

Встреча партнеров в рамках Домашней выставки состоялась

Read more
20 March 2018

По поводу распространения в сети Интернет негативной информации о ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»

К созданию и распространению видеозаписи, на которой четыре человека в масках делают заявление о неудовлетворительных условиях труда на предприятиях холдинга «Пинскдрев» и призывают граждан не покупать мебель производства «Пинскдрев», причастны неустановленные лица.

Read more
20 March 2018

Выставка мебельных новинок пройдет в Пинске

Read more
15 March 2018

«Вниманию акционеров ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»!

Read more
07 March 2018

CJSC "Holding Company "Pinskdrev" has been working for more than 135 years in the furniture production. The company is a leader in the furniture market and is one of the oldest companies of woodworking industry. For such a long period of activity enormous experience has been accumulated in this hard business, thanks to which "Pinskdrev" offers buyers high-quality, durable and reliable furniture made of natural materials.

The main direction of the Holding is the production and selling of upholstered furniture, cabinet furniture and mattresses. All these categories are distinguished by a wide range of products, which can only be envies. All the furniture is distinguished by its quality, beauty and style thanks to the use of the best materials that have passed strict verification, the European accessories of Germany, Poland, Spain and Russia. A significant role in the quality and durability of produced products is played by modern production technologies.


As noted above, the company has quite a wide product range. Cabinet furniture of "Pinskdrev" is presented in 17 categories, starting from furniture programs (whole collections, with a help of which you can equip the whole house or apartment in the same style), and ending with small coffee tables. Besides coffee tables on the official site of the company, there are also dining, kitchen and computer desks in different dyeing and from different materials of manufacture. Stylish and ergonomic cabinets-showcases - cabinets with a glazed front door are carried out in separate section. In such cases it is very practical and convenient to store photographs, memorabilia, books or dishes. They are protected from direct sunlight and dust. It ought to be remarked separately the programs of furniture. All of them consist of many modules in a single style. Thanks to this, you can compose any set, focusing on the necessary pieces of furniture or on the price.
All the cabinet furniture of the company is made from a variety of materials, but all of them have been thoroughly tested and qualitatively processed. The main material of manufacture is solid natural wood, which is distinguished by its nobility, durability and ecological properties. In addition, the solid wood is extraordinarily beautiful and even old-fashioned in a special way, without losing its original appearance.


Furniture of “Pinskdrev”

Upholstered furniture of “Pinskdrev” is not inferior to its cabinet furniture as it regards availability of items of furniture. In the on-line catalogue of “Pinskdrev” there are displayed angular sofas, three and two seater sofas, and ergonomic models of ottomans and armchairs which are well suited to home interior or interior of an office, small banquettes, made-up sets of upholstered furniture as well as Royal Collection furniture – royal Italian furniture. Leather sofas are a particular pride of the company. Such furniture is always of current interest. Leather has an inimitable texture and softness; it can be cleaned easily and does not require a complicated care. Leather sofas have been and will always be at the height of popularity demonstrating a true taste and sense of style of the owner.

By a separate category there are represented new collections of upholstered furniture – «Liberty Vision» and «Classic never dates». These two collections are being manufactured for a comparatively short period, but they have had time to gain clients’ affection. Two collections, two opposites – classic and modern, but they have in common Italian and Belgian fabrics, solid frame made of wood and the best filling materials (synthetic beads, elastic foamed polyurethane, spring unit).

The internet-shop of the manufacturer offers wide variety of different collections and modules which can be watched and bought without leaving the house. Many a man does not understand how can it be possible to buy furniture at an internet-shop where there is no possibility to see the model in reality, touch it or sit down. It’s all very simple! In the section “Catalogue of furniture” there are presented hundreds of product briefs where there are described in detail all the technical characteristics of furniture, are given measurements, video-reviews, photography portfolio and new 3-D models.

For those more conservative customers, which got accustomed to query the selling assistant about properties of the furniture being purchased, we propose to obtain a free on-line professional advice or order a free call-back of a manager.

Каталог

Наш главный приоритет

Экологичность продукции

В производстве используется только качественные и натуральные материалы.

Вся мебель компании «Пинскдрев» имеет международные cертификаты подтверждающие ее безопасность.

Большой ассортимент

Широчайший выбор мягкой и корпусной мебели в различных стилистических направлениях от классики до модерна.

Мы предугадываем изменения тенденций в мире мебельной моды.

Сочетание цена - качество

Мебель «Пинскдрев» для потребителей с различной покупательской возможностью.

Множество вариантов от экономичных моделей до мебели класса люкс высочайшего качества.

Доставка по всей Беларуси

Оперативная доставка в удобное для Вас время точно в срок с оплатой товара наличными.

Мебель из Беларуси в любую комнату Вашего дома

Новости, статьи, обзоры

Выставка-продажа возвращается в Минск и Брест!

С 1 мая во многих фирменных магазинах «Пинскдрев» по всей Беларуси стартовали грандиозные выставки-продажи, на которых покупатели могут ознакомиться с новинками мебели, приобрести модели со значительными скидками и на отличных условиях рассрочки. Выставки с успехом уже прошли в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Пружанах, Орше, Борисове, Молодечно и других городах.

Подробнее
19 мая 2017

Выставка-продажа в Гродно!

Сегодня 5 мая в Гродно состоялось праздничное открытие выставки-продажи в фирменном магазине «Мебель Пинскдрев»!

Подробнее
05 мая 2017

Приглашаем на выставку-продажу в г. Поставы

Подробнее
21 апреля 2017

Вот уже более 135 лет ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» работает в мебельной индустрии. Компания является лидером на мебельном рынке и является одной из старейших компаний деревообрабатывающей промышленности. За такой долгий период деятельности был накоплен колоссальный опыт в этом нелегком деле, благодаря чему «Пинскдрев» предлагает покупателям качественную, долговечную и надежную мебель из натуральных материалов.

Основное направление холдинга – это производство и продажа мягкой мебели, корпусной мебели и матрасов. Все эти категории отличаются широким ассортиментным рядом, которому можно только позавидовать. Вся мебель отличается качеством, красотой и стилем благодаря использованию лучших материалов, прошедших строгую проверку, европейской фурнитуры Германии, Польши, России, Испании. Немалую роль в качестве и долговечности производимой продукции играют и современные технологии производства.

Как отмечалось выше, компания имеет довольно широкий ассортиментный ряд. Корпусная мебель «Пинскдрев» представлена в 17 категориях, начиная от программ мебели (целые коллекции, с помощью которых можно обустроить весь дом или квартиру в едином стиле), и заканчивая небольшими журнальными столиками. Кроме журнальных столов на официальном сайте компании представлены и обеденные, и кухонные, и компьютерные столы в разных крашениях и из разных материалов изготовления. Отдельным разделом вынесены стильные и эргономичные шкафы-витрины - шкафы с застекленной передней дверцей. В таких шкафах очень практично и удобно хранить фотографии, памятные вещицы, книги или посуду. Они защищены от прямых солнечных лучей и пыли. Хотелось бы отдельно отметить программы мебели. Все они состоят из множества модулей в едином стиле. Благодаря этому можно скомпоновать любой набор, ориентируясь на необходимые предметы мебели или на цену.

Вся корпусная мебель компании производится из разнообразных материалов, но все они прошли тщательную проверку и качественную обработку. Основной материл изготовления – массив натурального дерева, который отличается своей благородность, долговечностью и экологичностью. Кроме того, массив дерева необычайно красив и даже старится он по-особенному, не теряя своего первоначального внешнего вида.

Мебель «Пинскдрев»

Мягкая мебель «Пинскдрев» не уступает корпусной по наличию предметов мебели. В онлайн-каталоге «Пинскдрев» представлены угловые, трехместные и двухместные диваны, эргономичные модели тахты, кресла, которые подходят для домашнего интерьера или интерьера офиса, небольшие банкеты, готовые наборы мягкой мебели, а также мебель Royall Collection – королевская итальянская мебель. Особая гордость компании – кожаные диваны. Такая мебель всегда актуальна. Кожа имеет неповторимую фактуру и мягкость, она легко поддается чистке и неприхотлива в уходе. Кожаные диваны всегда были, и будут оставаться на пике популярности, демонстрируя хороший вкус и чувство стиля своего владельца.

Отдельной категорией представлены новые коллекции мягкой мебели – «Liberty Vision» и «Classic never dates». Эти две коллекции производятся относительно недавно, но уже успели завоевать сердца клиентов. Две коллекции, две противоположности – классика и современность, но их объединяет качественные ткани из Италии и Бельгии, прочный каркас из массива дерева, и лучшие мягкие наполнители (синтетические шарики, эластичный пенополиуретан, пружинный блок).

Интернет-магазин мебели от производителя предлагает широкий выбор разнообразных коллекций и модулей, которые можно посмотреть и купить не выходя из дома. Многие всё ещё не понимают, как можно приобретать мебель в интернет-магазине, где нет возможности увидеть модель вживую, потрогать её или присесть. Всё очень просто! В разделе «Каталог мебели» представлены сотни карточек товаров, в которых подробно описаны все технические характеристики мебели, размеры, видео-обзоры, портфолио фото, а также новые 3D-модели.

Для более консервативных покупателей, которые привыкли расспрашивать продавца-консультанта о свойствах приобретаемой мебели, мы предлагаем бесплатную онлайн-консультацию специалиста, либо заказать бесплатный звонок менеджера.