Гарантии
Мы стремимся дарить вам уверенность в качестве приобретенной мебели и делать каждую вашу покупку в «Пинскдрев» приятной. Перед тем, как попасть в фирменные магазины, мебель «Пинскдрев» проходит ни одну стадию проверки. Мы работаем в соответствии с международными и межгосударственными стандартами (СТБ ISO 9001–2015, ГОСТ 16371 , ГОСТ 19917, ТР ТС 025/2012, ТР ТС 017/2011). Соответствие продукции подтверждается Декларациями о соответствии.
Гарантийный срок эксплуатации: 1. Корпусной мебели (в соответствии ГОСТ 16371): - детской мебели и мебели для общественных помещений — 18 месяцев, - бытовой — 24 месяца. 2. Мебели для сидения и лежания (в соответствии с ГОСТ 19917): - детской и мебели для общественных помещений — 12 месяцев, - бытовой — 18 месяцев. 3. Матрасов - 18 месяцев.Подушек и наматрасников - 12 месяцев. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при покупке изделия. В дальнейшем все работы осуществляются за счет покупателя. Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели мебель. Бесплатное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока при соблюдении условий перевозки мебели, правил ее эксплуатации и ухода, и при предоставлении заполненного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на недостатки в мебели, возникшие по вине производителя, продавца. Если во время распаковки покупки и/или ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит. Если у вас есть возможность, зафиксируйте на фото и/или видео обнаруженные недостатки. Обратитесь в магазин, в котором вы совершили данную покупку для оформления заявления. Приложенные к заявлению фото и /или видео материалы могут быть полезны при рассмотрении обращения. Также вы можете отправить заявление по электронной почте. Скачайте бланк, заполните и отправьте на адрес utk@pinskdrev.by. Для дополнительной консультации воспользуйтесь разделом «Где купить», в котором указаны адреса и телефонные номера магазинов нашей фирменной сети.На какой срок распространяется гарантия?
На каких условиях действует гарантия?
Что делать, если вы обнаружили брак?
Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?
Сроки службы товаров?
Особенности гарантийного обслуживания мягкой мебели.
Для дополнительного внесения ясности отметим, что мебельные наборы и гарнитуры надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а также, на период устранения недостатков в мебели или ее замены потребителю в пользование аналогичный товар не предоставляется (Постановление Совета Министров № 778 от 14.06.2002(ред. От 2012.2013 г.)).
Во время покупки не пренебрегайте правом и возможностью проверить соответствие размеров, модели, материала, цвета, комплектации и т.д.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях:
- Уменьшение объема наполнителя в мягких элементах – все синтетические материалы в процессе эксплуатации дают естественную усадку (сминаемость). Согласно ГОСТ 19917 п.5.2.16 допускается остаточная деформация беспружинных мягких элементов не более 10%.
- Уменьшение объема мягкого элемента, растяжение материала чехла по нагрузкой – материалы в процессе эксплуатации дают естественную усадку (сминаемость), а также имеют свойство растягиваться. Согласно ГОСТ 19917 п.5.2.16 допускается усадка пружинного мягкого элемента не более 22 мм.
- Появление складок и вмятин на коже связано с эластичными качествами натуральной кожи, которая, как и в одежде, повторяет контуры тела.
- Мягкие элементы не держат форму – восстановление формы мягких элементов осуществляется методом взбивания (встряхивания) после снятия нагрузки на мягкий элемент.
- Разнооттеночность в мебельном чехле связана с спецификой пошива чехла и свойствами материала отражать свет в зависимости от угла наклона ворса.
- Потертости мебельного покрытия, изменение цвета – результат контакта мебели с неустойчивым красителем на одежде, наличие на одежде твердых включений (заклепки, замки и др.)
- Разрыв шва – ходить, прыгать, становиться коленями на соединительные швы чехлов.
Дефектами мебели не являются:
- Естественный износ изделия, в том числе, чехла, механизма в процессе эксплуатации.
- Дефекты приобретенного характера (повреждения чехла, поломка каркаса, механизма трансформации, пятна, затяжки и др.).
- Складки и швы на лицевой поверхности мягких элементов, обусловленные художественным решением.
- Разная категория мягкости спинки, вкладных и раскладных элементов, которые при формировании спального места располагаются «в изголовье и/или «в ногах» по сравнению с центральным элементом.
- Естественный запах материалов (обладающих характерным запахом), из которых изготовлено изделие.
- Наличие шума в виде скрипа и щелчков в мягких элементах не на основе пружинных блоков при эксплуатации, а также в замках и механизмах трансформации при отсутствии заеданий и перекосов, т.к. эксплуатация дивана на неровном полу приводит к необратимой деформации (перекосу) каркаса и механизма.
- Наличие на ткани пиллей (катышек), являющихся характерной особенностью данной ткани.
- Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма.
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов с наполнителем «Soft» и «Soft+».
- Деформация мягких элементов, возникающая в местах периодической нагрузки на мебель: на пружинном блоке (22 мм), без пружинного блока (10%) согласно п. 5.2.16 ГОСТ 19917.
- Функциональные зазоры до 10 мм между подвижными частями мебели (сиденье-боковина; сиденье-спинка; сиденье-сиденье и др. предусмотренные конструкторской документацией (далее КД) на изделие).
- Перепад до 15 мм между мягкими элементами (согласно КД).
- Разная интенсивность окраски (разнооттеночность) тканей и кож, находящаяся в пределах четырех баллов девятибалльной шкалы серых тонов.
- Различие в структуре натуральной кожи, неравномерность рисунка является естественной характеристикой этого материала.
- Наличие на коже ярко выраженных чередующихся светлых и темных пятен (наличие пятен является особенностью натуральных и искусственных кож с двухтонным крашением, подбор рисунка при изготовлении чехла не производится).
- Мелкие волосяные трещины (так называемый эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а также на выступающих элементах мебели и швах.
- Белесые пятна на ворсовой ткани, связанные с расположением ворса под разным углом к источнику света.
- Зазоры до 10 мм между выдвижным элементом и сиденьем и спинкой в разложенном виде, между сиденьем и боковиной конструктивно заложены для свободного хода в процессе трансформации в спальное место и браком не является. Перепад до 15 мм между мягкими элементами с высотой более 100 мм браком не является.
Внимание! Во избежание усадки матраца, находящегося длительное время в сложенном состоянии (механизм трансформации в положении «диван»), необходимо в обязательном порядке, не реже одного раза в месяц, раскладывать механизм трансформации в положение «кровать», не менее чем на 8 часов. При несоблюдении данного правила, предприятие ответственности за деформацию матраца не несет. Запах может сохраняться после вскрытия упаковки и сборки Товара. Проветривайте помещение, чтобы запах исчез. Обнаружение недостатков в механизме трансформации не является основанием для замены всего изделия, механизм ремонтируется или заменяется отдельно.
Особенности гарантийного обслуживания корпусной мебели.
Для дополнительного внесения ясности отметим, что мебельные наборы и гарнитуры надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а также, на период устранения недостатков в мебели или ее замены потребителю в пользование аналогичный товар не предоставляется (Постановление Совета Министров № 778 от 14.06.2002(ред. От 2012.2013 г.)).
Во время покупки не пренебрегайте правом и возможностью проверить соответствие размеров, модели, материала, цвета, комплектации и т.д.
Что не является дефектами корпусной мебели?
- Разнооттеночность и отличие текстуры на изделиях корпусной мебели из массива древесины или облицованных шпоном древесины;
- Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных на иллюстрациях в каталогах и других печатных изделиях, которое может произойти при печати полиграфической продукции;
- Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
- Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
- Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием;
- Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянного использования;
- Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки изделия;
- Зазоры, перекосы дверей и ящиков, обусловленные неправильной сборкой и/или отсутствием регулировки петель;
- Разбухание деталей изделия (столешницы, ножек, цоколей и пр.), отслоение кромок, лакокрасочного покрытия при попадании влаги;
- Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей на изделие или его части;
- Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения.
Особенности гарантийного обслуживания матрасов.
Что не является дефектами матраца?
-недостатки, возникшие в результате неправильной транспортировки и эксплуатации (транспортировка и хранение в вертикальном положении, сворачивание, сгибание и сдавливание);
- несоответствие матраца личным представлениям покупателя о комфорте;
- деформация, возникшая в результате превышения допустимых нагрузок на спальное место, а также при несоблюдении правил эксплуатации;
- структурные деформации, возникшие из-за использования неподходящего основания для матраца;
- возможный запах после снятия упаковки в течении пяти дней, который исчезает при условии проветривания помещения;
- естественный износ в процессе эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
- изделия с истекшим гарантийным сроком эксплуатации;
- несоответствие матраца личным представлениям покупателя о комфорте (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товаров;
- повреждения и деформации, появившиеся в результате неправильной транспортировки матраца, нарушения условий хранения, эксплуатации и ухода покупателем;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраца (правильно использовать основание с ламелями или ровную жесткую поверхность). Матрацы, которые использовались на диванах;
- деформацию и усадку в допустимых пределах в соответствии с ГОСТ 19917-2014;
- антисанитарное состояние матраца, возникшее из-за нарушения условий использования матраца или использования не по прямому назначению;
- матрацы с признаками постороннего вмешательства или ремонта;
- дефекты приобретенного характера (механические повреждения, затяжки, пятна и др.);
- Естественный износ изделия (потертости и катышки на чехле матраца, образовавшиеся входе эксплуатации);
-Запах, присущий натуральным материалам (кокосовая койра, латекс. хлопок и тд.);
Производитель оставляет за собой право менять дизайн тканей и рисунок стежки вследствие изменения покупательского спроса.
Возможно незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями полиграфии.
ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ МАТРАЦЕ - И ОН БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ!