Гарантийные условия на подушки
Подушки: гарантийный срок – 12 месяцев, срок службы – 24 месяца.
Чехлы: гарантийный срок 6 - месяцев, срок службы - 12 месяцев.
Сохраняйте этикетку от подушки в течение гарантийного срока. Гарантия действует при сохранении этикетки и документов (товарный чек, кассовый чек и т.д.), подтверждающих дату, место и стоимость покупки. Чтобы подушки служили дольше и не теряли своих свойств, их необходимо правильно использовать и хранить. Кроме того, обязательно нужно ухаживать за подушкой во избежание порчи изделия.
Анатомическая продукция, умеющая подстраиваться под особенности строения тела человека, «запоминать» максимально комфортную для сна форму и удерживать ее в течение ночи — относительно новый товар на рынке спальных принадлежностей. Чтобы такое изделие не утратило эффект памяти, важно соблюдать рекомендации по чистке и хранению:
Одно правило распространяется на все подобные модели — их ни в коем случае нельзя стирать и сушить в стиральной машине, даже на деликатном режиме, это может повредить основу, разрушив перегородки во вспененном материале, ей будет достаточно проветривания.
Храните анатомические изделия в развернутом виде, без вакуумных чехлов, и ни в коем случае не сворачивайте. После того, как вы достали подушку после продолжительного хранения, аккуратно почистите ее сухой тканью или пылесосом и проветрите на свежем воздухе, не подвергая воздействию солнечных лучей.
Основные правила по уходу за подушками: периодически переворачивать, не накрывать одеялом или покрывалом, проветривать на балконе раз в две недели, стирать чехол подушки согласно сим волам по уходу, сушить без использования обогревательных приборов и оберегать от воздействия солнечных лучей, поддерживать нормальный уровень влажности в спальне. Подушки из дробленого материала ежедневно аккуратно встряхивать.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
Изделия с истекшим гарантийным сроком эксплуатации.
- Несоответствие подушки личным представлениям покупателя о комфорте (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товаров.
- Повреждения и деформации, появившиеся в результате неправильной транспортировки подушки, нарушения условий хранения, эксплуатации и ухода покупателем.
- Антисанитарное состояние подушки, возникшее из-за нарушения условий её использования или использования не по прямому назначению.
- Отклонение габаритных размеров в пределах допусков в соответствии с СТБ 753
- Подушки с признаками постороннего вмешательства или ремонта.
- Дефекты приобретенного характера (механические повреждения, затяжки, пятна и др.)
- Естественный износ изделия (потертости, затяжки и катышки на чехле, образовавшиеся в ходе эксплуатации).
