О компании

ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»

фото производства

6890 сотрудников компании

16 представительств в России и СНГ

112 магазинов сети Пинскдрев

Наши последние награды

Премия
«Народная марка 2016»

XXVII Международная выставка «Мебель 2015»

XXII Международная специализированная выставка-ярмарка
«Мебель 2016»

XXII Международная специализированная выставка-ярмарка
«Мебель 2016»

Посмотреть все наши награды

Отзывы наших партнеров

Мария Абдулханова, руководитель развития направления «Мягкая мебель» сети супермаркетов г. Кемерово «Энергия уюта»:

«С  момента открытия нашей компании мы сотрудничаем с «Пинскдревом». С уверенностью могу утверждать, что пинская мебель нравится нашему покупателю. Об этом свидетельствует высокий уровень продаж, положительные отзывы наших клиентов. К тому же широчайший ассортимент продукции никого не может оставить равнодушным. Многие сегодня не могут позволить себе слишком дорогую мебель.  Приемлемые цены в сочетании с хорошим качеством – это именно то, что нужно людям. И мы можем им это дать благодаря продукции холдинга. Я искренне надеюсь, что наше деловое сотрудничество будет продолжаться как можно дольше и радовать наших покупателей».

Руководитель отдела закупок ООО «Мир мебели» Елена Ершова:

«С продукцией «Пинскдрев» мы работаем очень давно. За это время пинская мебель зарекомендовала себя, как продукт высочайшего качества. Нашим покупателям нравится.  Особенно впечатляет ассортиментный ряд: столы журнальные, стулья, обеденные группы, наборы мебели для столовой, кухни, гостиные и спальни, детские комнаты, стенки, офисная и школьная мебель. Словом, есть все, чтобы удовлетворить любые запросы и сделать интерьер дома неповторимым. Честно говоря, я себе купила мебель компании «Пинскдрев и всем знакомым тоже советую приобретать продукцию именно этого производителя».

Частный предприниматель Р. Ш. Наурызбаев (г. Алматы):

«Мне нравится дизайн пинской мебели, цветовая палитра обивочных тканей. Я уже не говорю об ассортименте мягкой мебели. Многих наших клиентов заботит проблема экологичности. Здесь мы не отмалчиваемся, потому что есть что сказать. Все модели мебели выполнены из лучших, экологически чистых и термо- влагостойких материалов, прошедших тестовые испытания в аккредитованных лабораториях. Кроме того, с «Пинскдревом» мы отлично понимаем друг друга, то есть довольно легко решаем любые вопросы, оперативно и результативно. Для нас, как для деловых партнеров, это немаловажно».

Представители официального Торгового Представительства в г. Москва:

«В Москве марка «Пинскдрев» узнаваема и довольно известна, хотя, конечно, не так широко, как в Беларуси. Практически все наши покупатели хорошо отзываются о белорусской мебели, ценят ее высокое качество и добротность. Об этом красноречиво говорит тот факт, что сегодня потребитель дает нам 130 тысяч запросов на белорусскую мебель и 4000 - на  продукцию марки «Писнкдрев», а ведь более 40% белорусской мебели, особенно массивной, производит именно холдинг «Пинскдрев».
Хочу заметить, что востребованность брэнда «Пинскдрев» неуклонно растет. Сегодня мы проводим активную работу в этом направлении. Ежедневно наш сайт в Интернете посещают более 5000 человек. «Пинскдрев» постоянно принимает участие в такого рода передачах, как  «Школа ремонта» на телеканале ТНТ и  «Квартирный вопрос» на НТВ. 
Однако, к сожалению, есть некоторые моменты, которые мешают и тормозят раскрутку холдинга. Например, выяснилось, что некоторые наши партнеры прячут имя производителя и даже переименовывают название мебели. Скажу без ложной скромности, брэнд «Пинскдрев» заслуживает значительно большего.
Сегодня «Пинскдрев» ведет активную работу по увеличению экспортных поставок, закреплению и расширению своих позиций на внешних рынках, соответственно, по увеличению количества бизнес-партнеров. Надо сказать, что компания выбрала верное направление – индивидуально работает с каждым клиентом по оплате  и доставке товара, заботится и берет во внимание любое предложения партнеров, а также готова к конструктивному диалогу с каждым новым партнером.
Да и желающих сотрудничать с холдингом сегодня немало. Это объясняется довольно просто: «Пинскдрев» может предложить три очень важных момента: уникальность бизнес-предложения, наличие торговой марки с громким именем и продукцию высочайшего качества. Опытные мебельщики знают, что этого более чем достаточно для взаимовыгодного партнерства».